какая контекстная сеть лучше

Сентябрь 13, 2018

какая сеть лучше Google Adwords или Yandex Direct

если возникает вопрос какую сеть выбрать Google AdWords или Yandex Direct, нужно понять в чем их отличие. Коротко, рассмотрим их здесь.

  1. Регион охвата, аудитория рекламной сети.Каждый продавец должен знать очень простую вещь,- кто его покупатель и где его найти. Здесь имеется ввиду и «живой» покупатель и виртуальный, «живой», когда имеется ввиду его место жительства, а виртуальный, когда имеется ввиду место его жизни в интернет. Безусловно виртуальное пространство имеет больший охват по территории, но некоторые виды товаров или способы доставки товара не могут выйти за пределы территорий физических. Поэтому, на примере продаж той же пиццы, можно понять, что продавец привязан к определенному району города, хотя может искать своего покупателя и на виртуальных площадках, например в ОДНОКЛАССНИКАХ, а вот искать своего покупателя на площадках YAHOO, ему точно смысла нет. В то же время, если это, например, ювелирные изделия, или одежда, — товары, которые не портятся и могут найти своего покупателя по всему миру, покупателя можно искать и локально и worldwide.

    Различие рекламных интернет сетей, которые мы в данном случае рассматриваем : Google AdWords и Yandex Direct, должно быть учтено.
    Google старается охватить весь мир и безусловно в этом преуспел, однако Яндекс больше работает локально и, безусловно, имеет в этом преимущества перед Гуглом. Поэтому, если Ваш покупатель находится в России, безусловно нужно выбирать Яндекс Директ, а если Вы хотите целенаправленно развивать свою торговлю за рубеж, — Гугл Вам в помощь.

  2. языковые особенностиЭтот аспект также касается вашего покупателя, если ваш покупатель русскоговорящий, то, конечно, нужно выбирать Яндекс Директ, если другие языки, то Гугл АдВордс. Нельзя сказать, что Гугл Адвордс не понимает русский язык, но Яндекс, знает его лучше.
  3. функционал и интерфейсФункционально Google AdWords более насыщен, позволяет производить более тонкие настройки, зато интерфейс Yandex Direct проще, и позволяет работать с ним даже начинающим пользователям.
  4. по типу устройствПоследние годы значительно расширился список устройств, с которых можно зайти в интернет и выполнить необходимые действия, включая осуществление покупок. Основная масса мобильных устройств работают под управлением Гугловских андроидов и iOS, поэтому тут за Гуглом безоговорочная победа.

    Вывод:
    Используйте обе рекламные сети.

 

Продающая реклама в Гугл и Яндекс

Это главное, — реклама должна работать на вас, а не вы на неё. В принципе все просто и разобраться может каждый мало-мальски знакомый с интернет пользователь, и именно с этой целью и Гугл и Яндекс делают свои рекламные сети максимально понятными пользователю и проводят обучение и даже бесплатно консультируют по правильной настройке рекламных кампаний. Однако, это не помогает. Как правило, автоматическая настройка и самостоятельная настройка и Гугла и Яндекса всегда получается «из кармана», т.е. расходы на проведение рекламной кампании превышают ожидаемые доходы или, по крайней мере, не дают желаемой эффективности. Поэтому абсолютно необходимо поработать ручками, ну и головой, конечно, чтобы провести сокращение расходов на директ рекламу или Гугл. Эффективную рекламу называют «продающая реклама», т.е. реклама, которая реально увеличивает продажи и окупается сама. Конечно, решить что делать, разбираться самим и дальше или уже обратиться к нам, Вы должны сами. Сокращение расходов на рекламу, была, есть и будет главной задачей по оптимизации кампаний в Гугле и Яндексе.

Прокомментировать:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *