какой тариф выбрать

Сентябрь 13, 2018

поскольку всегда есть варианты, отличающиеся по сложности и эффективности рекламы в интернет, мы предлагаем несколько, рассчитанных на разный уровень продаж. Заказать контекстную рекламу в Гугл Адвордс или Яндекс Директ у нас можно с любым бюджетом.

бюджет рекламной кампании

Все зависит от того, сколько Вы планируете тратить на контекстную рекламу, т.е. от вашего рекламного бюджета. До 10000р в месяц Вам подойдет план СТАРТ. При бюджете от 10 000р до 20 000р — СТАНДАРТ. При бюджете до 100 000р выбирайте тариф ПРАЙМ.

При больших планах на рекламу мы сделаем Вам индивидуальное предложение от которого Вы не сможете отказаться, с возможностью рекламировать отдельные товары, видеорекламой и управлением ставками и множеством других плюшек.

Каждый тариф включает одноразовую настройку и одну подстройку рекламной кампании в течение месяца. Естественно, этого недостаточно для полноценной работы компании, т.к. товары продаются, ассортимент меняется, цены меняются, все меняется и настройка рекламных кампаний требуется регулярно и постоянно, поэтому посчитайте что вам выгодней, платить каждый раз или заключить с нами абонентский договор.

 

Прокомментировать:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *