Контекстная реклама

Сентябрь 12, 2018

контекстная реклама Гугл Адвордс (Google AdWords) и Яндекс Директ (Yandex Direct)

как работает контекстная реклама

Современные товарные рынки очень насыщены и получить своего покупателя порой не получается простыми скидками, необходимо ещё донести до покупателя информацию о наличии и цене товара хорошо бы, если эту информацию получили целевые клиенты. Согласитесь нет смысла рассказывать о стоимости и преимуществах автомобиля покупателю, который ищет букет цветов. Технологии продаж не стоят на месте и совершенствуются вместе с покупателями. Именно этому и служат такие инструменты, как Гугл Адвордс (Google AdWords) и Яндекс Директ (Yandex Direct), которые использую контекст поисковых запросов для выявления целевых покупателей. Контекстная реклама, — это реклама, основанная на таких контекстных запросах. Контекстная реклама, она же иногда называется таргетинговая, или целевая (от английского — target — цель), позволяет не только показать товар лицом, но и отобрать покупателя, заинтересованного именно в Вашем товаре и рядом с вами, что максимально увеличивает шансы, что покупатель придет именно к Вам. Поэтому крайне важно этими инструментами владеть и пользоваться. Дальше интереснее… возможно так настроить вашу рекламу, что она будет идти в конкретно интересующем городе, и даже районе хоть России, хоть Европы, хоть Америки. Это Важно, например, если вы продаете пиццу c пекарней в одном конкретном районе Москвы или хотите продавать в Америке российские бриллианты. Интернет не знает границ и ваша реклама гугл адвордс может идти в Европе, в конкретном городе, например, или на всю Америку.

Стоимость пользования Google AdWords или Yandex Direct вполне доступна и оправдана и может начинаться от $ 100 в день.

Реклама — двигатель торговли

В условиях рыночной экономики реклама товара играет первостепенную роль в увеличении продаж. Рынок насыщен товарами различных производителей, отличающихся ценой и качеством. Поэтому разворачивается настоящая борьба за покупателя, причем не только на улицах, но и в интернете. Правильная реклама товара — залог высоких продаж. С появлением интернета торговля массово переместилась на виртуальные площадки и попытки заполучить покупателя и здесь приобретают совершенно необычные формы. Интернет позволяет получить массу информации о покупателе и таким образом предложить ему именно тот товар в котором он заинтересован. Получается, что в магазин приходят не просто праздно шатающиеся люди, а именно те, что ищут именно ваш товар, т.е. целевые клиенты.

Что такое СиМАД

СиМАД — так называется наше рекламное агентство. Это аббревиатура от слов КОНТЕКСТНАЯ МЕДИА РЕКЛАМА, что на английском звучит примерно так — Context Media Advertising. Си — первая буква от слова Context, М — первая буква от слова Media и Ad — сокращенная форма слова Advertising — реклама.

СиМАД, — это так же:

Опыт контекстной рекламы в интернет более 15ти лет
Более 10,000 успешных рекламных кампаний
международные рекламные кампании для России, Европы и Америки
настройка рекламных кампаний Google AdWords и Yandex Direct от 1го дня

бюджет рекламной кампании

Все зависит от того, сколько Вы планируете тратить на контекстную рекламу, т.е. от вашего рекламного бюджета. До 10000р в месяц Вам подойдет план СТАРТ. При бюджете от 10 000р до 20 000р — СТАНДАРТ. При бюджете до 100 000р выбирайте тариф ПРАЙМ.

При больших планах на рекламу мы сделаем Вам индивидуальное предложение от которого Вы не сможете отказаться, с возможностью рекламировать отдельные товары, видеорекламой и управлением ставками и множеством других плюшек.

Каждый тариф включает одноразовую настройку и одну подстройку рекламной кампании в течение месяца. Естественно, этого недостаточно для полноценной работы компании, т.к. товары продаются, ассортимент меняется, цены меняются, все меняется и настройка рекламных кампаний требуется регулярно и постоянно, поэтому посчитайте что вам выгодней, платить каждый раз или заключить с нами абонентский договор.

Прокомментировать:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *