контекстная реклама Google AdWords и Yandex Direct

навигация по сайту: Landing Page | самостоятельная настройка Гугл Адвордс (Google AdWords) | самостоятельная настройка Яндекс Директ (Yandex Direct) | типы соответствий в Гугл Адвордс | типы соответствий в Яндекс Директ | маленькие секреты контекстной рекламы

как работает контекстная реклама

Современные товарные рынки очень насыщены и получить своего покупателя порой не получается простыми скидками, необходимо ещё донести до покупателя информацию о наличии и цене товара хорошо бы, если эту информацию получили целевые клиенты. Согласитесь нет смысла рассказывать о стоимости и преимуществах автомобиля покупателю, который ищет букет цветов. Технологии продаж не стоят на месте и совершенствуются вместе с покупателями. Именно этому и служат такие инструменты, как Гугл Адвордс (Google AdWords) и Яндекс Директ (Yandex Direct), которые использую контекст поисковых запросов для выявления целевых покупателей. Контекстная реклама, - это реклама, основанная на таких контекстных запросах. Контекстная реклама, она же иногда называется таргетинговая, или целевая (от английского - target - цель), позволяет не только показать товар лицом, но и отобрать покупателя, заинтересованного именно в Вашем товаре и рядом с вами, что максимально увеличивает шансы, что покупатель придет именно к Вам. Поэтому крайне важно этими инструментами владеть и пользоваться. Дальше интереснее... возможно так настроить вашу рекламу, что она будет идти в конкретно интересующем городе, и даже районе хоть России, хоть Европы, хоть Америки. Это Важно, например, если вы продаете пиццу c пекарней в одном конкретном районе Москвы или хотите продавать в Америке российские бриллианты. Интернет не знает границ и ваша реклама гугл адвордс может идти в Европе, в конкретном городе, например, или на всю Америку.

Стоимость пользования Google AdWords или Yandex Direct вполне доступна и оправдана и может начинаться от $ 100 в день.

google adwords

Реклама - двигатель торговли

В условиях рыночной экономики реклама товара играет первостепенную роль в увеличении продаж. Рынок насыщен товарами различных производителей, отличающихся ценой и качеством. Поэтому разворачивается настоящая борьба за покупателя, причем не только на улицах, но и в интернете. Правильная реклама товара - залог высоких продаж. С появлением интернета торговля массово переместилась на виртуальные площадки и попытки заполучить покупателя и здесь приобретают совершенно необычные формы. Интернет позволяет получить массу информации о покупателе и таким образом предложить ему именно тот товар в котором он заинтересован. Получается, что в магазин приходят не просто праздно шатающиеся люди, а именно те, что ищут именно ваш товар, т.е. целевые клиенты.


Что такое СиМАД

СиМАД - так называется наше рекламное агентство. Это аббревиатура от слов КОНТЕКСТНАЯ МЕДИА РЕКЛАМА, что на английском звучит примерно так - Context Media Advertising. Си - первая буква от слова Context, М - первая буква от слова Media и Ad - сокращенная форма слова Advertising - реклама.

СиМАД, - это так же:

Опыт контекстной рекламы в интернет более 15ти лет
Более 10,000 успешных рекламных кампаний
международные рекламные кампании для России, Европы и Америки
настройка рекламных кампаний Google AdWords и Yandex Direct от 1го дня



Что предлагаем Мы

поскольку всегда есть варианты, отличающиеся по сложности и эффективности рекламы в интернет, мы предлагаем несколько, рассчитанных на разный уровень продаж. Заказать контекстную рекламу в Гугл Адвордс или Яндекс Директ у нас можно с любым бюджетом, тарифы отличаются по стоимости и выглядят примерно следующим образом:

план старт стандарт прайм СУПЕР
         
бесплатный аудит рекламной кампании
количество ключевых фраз 50 200 500 500
расширения объявлений
широкие объявления
интеграция с Google Analytics
оптимизация конверсий
настройка целей
Call Tracking
две сети Google AdWords и Yandex Direct
стоимость 2000 4000 6000 12000
         

бюджет рекламной кампании

Все зависит от того, сколько Вы планируете тратить на контекстную рекламу, т.е. от вашего рекламного бюджета. До 10000р в месяц Вам подойдет план СТАРТ. При бюджете от 10 000р до 20 000р - СТАНДАРТ. При бюджете до 100 000р выбирайте тариф ПРАЙМ.

При больших планах на рекламу мы сделаем Вам индивидуальное предложение от которого Вы не сможете отказаться, с возможностью рекламировать отдельные товары, видеорекламой и управлением ставками и множеством других плюшек.

Каждый тариф включает одноразовую настройку и одну подстройку рекламной кампании в течение месяца. Естественно, этого недостаточно для полноценной работы компании, т.к. товары продаются, ассортимент меняется, цены меняются, все меняется и настройка рекламных кампаний требуется регулярно и постоянно, поэтому посчитайте что вам выгодней, платить каждый раз или заключить с нами абонентский договор. 


ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  1. Нет клиентов, нужны срочно !
  2. Разобраться нет проблем, но времени на это нет !
  3. Не работает, пробовал, только деньги запалил, никому не советую, CTR, ROI, - все ерунда
  4. Контекстная реклама на аутсорсе, может быть можно чтобы было лучше ? аудит рекламных кампаний в Яндексе и Гугле - это к нам !
  5. Легко настроил сам, но CTR, ROI, RoC низкие очень, как сделать рекламу более эффективной ?
  6. Запутался в расчетах, ничего не понимаю, как это работает !

ПОРТФОЛИО


где мы находимся


Это на всякий случай. Ездить к нам Вам не придется, современные интернет технологии позволяют работать дистанционно и безгранично, независимо от города и даже страны в которой Вы находитесь


Сертификат Google AdWords

Организация рекламных кампаний требует специальных знаний и навыков и качественно настроить AdWords, чтобы реклама работала эффективно и приносила прибыль при минимуме затрат, может только специалист c высоким уровнем знаний и достаточным опытом. Поэтому Google AdWords готовит таких специалистов и требует сдачи соответствующих экзаменов, и только тогда выдает сертификат соответствия квалификации сертифицированного специалиста AdWords. Как выглядит сертификат Google AdWords нужно знать, чтобы проверить его достоверность.

сертификат Google AdWords

Сертификат Yandex Direct

Такой же сертификат, как Google AdWords, только для своей рекламной сети, выдает Яндекс. В Яндексе, рекламная сеть называется Yandex Direct. Функционально она повторяет рекламную сеть Гугл, но в силу своего территориального охвата имеет ряд преимуществ для России. Поэтому, если вы планирует продавать свои товары, скажем в Америке, то, нужно выбрать Google AdWords, а если в России, то Yandex Direct.

сертификат Yandex Direct

какая сеть лучше Google Adwords или Yandex Direct

если возникает вопрос какую сеть выбрать Google AdWords или Yandex Direct, нужно понять в чем их отличие. Коротко, рассмотрим их здесь.

  1. Регион охвата, аудитория рекламной сети.

    Каждый продавец должен знать очень простую вещь,- кто его покупатель и где его найти. Здесь имеется ввиду и "живой" покупатель и виртуальный, "живой", когда имеется ввиду его место жительства, а виртуальный, когда имеется ввиду место его жизни в интернет. Безусловно виртуальное пространство имеет больший охват по территории, но некоторые виды товаров или способы доставки товара не могут выйти за пределы территорий физических. Поэтому, на примере продаж той же пиццы, можно понять, что продавец привязан к определенному району города, хотя может искать своего покупателя и на виртуальных площадках, например в ОДНОКЛАССНИКАХ, а вот искать своего покупателя на площадках YAHOO, ему точно смысла нет. В то же время, если это, например, ювелирные изделия, или одежда, - товары, которые не портятся и могут найти своего покупателя по всему миру, покупателя можно искать и локально и worldwide.

    Различие рекламных интернет сетей, которые мы в данном случае рассматриваем : Google AdWords и Yandex Direct, должно быть учтено.
    Google старается охватить весь мир и безусловно в этом преуспел, однако Яндекс больше работает локально и, безусловно, имеет в этом преимущества перед Гуглом. Поэтому, если Ваш покупатель находится в России, безусловно нужно выбирать Яндекс Директ, а если Вы хотите целенаправленно развивать свою торговлю за рубеж, - Гугл Вам в помощь.

  2. языковые особенности

    Этот аспект также касается вашего покупателя, если ваш покупатель русскоговорящий, то, конечно, нужно выбирать Яндекс Директ, если другие языки, то Гугл АдВордс. Нельзя сказать, что Гугл Адвордс не понимает русский язык, но Яндекс, знает его лучше.

  3. функционал и интерфейс

    Функционально Google AdWords более насыщен, позволяет производить более тонкие настройки, зато интерфейс Yandex Direct проще, и позволяет работать с ним даже начинающим пользователям.

  4. по типу устройств

    Последние годы значительно расширился список устройств, с которых можно зайти в интернет и выполнить необходимые действия, включая осуществление покупок. Основная масса мобильных устройств работают под управлением Гугловских андроидов и iOS, поэтому тут за Гуглом безоговорочная победа.

    Вывод:
    Используйте обе рекламные сети.

Продающая реклама в Гугл и Яндекс

Это главное, - реклама должна работать на вас, а не вы на неё. В принципе все просто и разобраться может каждый мало-мальски знакомый с интернет пользователь, и именно с этой целью и Гугл и Яндекс делают свои рекламные сети максимально понятными пользователю и проводят обучение и даже бесплатно консультируют по правильной настройке рекламных кампаний. Однако, это не помогает. Как правило, автоматическая настройка и самостоятельная настройка и Гугла и Яндекса всегда получается "из кармана", т.е. расходы на проведение рекламной кампании превышают ожидаемые доходы или, по крайней мере, не дают желаемой эффективности. Поэтому абсолютно необходимо поработать ручками, ну и головой, конечно, чтобы провести сокращение расходов на директ рекламу или Гугл. Эффективную рекламу называют "продающая реклама", т.е. реклама, которая реально увеличивает продажи и окупается сама. Конечно, решить что делать, разбираться самим и дальше или уже обратиться к нам, Вы должны сами. Сокращение расходов на рекламу, была, есть и будет главной задачей по оптимизации кампаний в Гугле и Яндексе.


 

Комментарии (2)

Вы просматриваете: Страницу о рекламе в Гугл и Яндекс
Full StarFull StarFull StarFull StarEmpty Star 4/5 (1)
рекламаинтернетгугладвордсдиректяндекс директгугл адвордс
Gravatar
Full StarFull StarFull StarFull StarEmpty Star
СиМАД
если у вас есть вопросы по рекламе в гугле или яндексе, их можно обсудить здесь...
14th December 2017 10:09am
Gravatar
Багерово
спасибо за интересный материал, читал про рекламу и раньше, но тут все доходчиво изложено, и контекст и таргет
22nd January 2018 8:51pm
Страница 1 из 1





http://cmad.ru

Москва, Россия
Яндекс.Метрика