ПоСаДоЧнАя СтРаНиЦа ( LanDing Page )

Сентябрь 16, 2018

лендинг

посадочная страница или landing page

landing page,- по-английски, или лендинг — по-русски, — это одностраничный сайт, выполненный в стиле, побуждающем к действию. Действие может быть любым: купить, продать, подписаться на рассылку, позвонить, и т.д.

Стоимость создания такого одностраничного сайта может начинаться от $ 100 что зависит от сложности, графики, наличия анимации.

конверсия лендинга

конверсия страницы, это КПД, коэффициент полезного действия. На страницу приходит масса посетителей, приходит и уходит,  не совершая никаких действий, и только некоторые, проявляют больший интерес, подписываются на новости, заполняют формы заказа, звонят, и только совсем немногие покупают. Эти немногие и есть самые интересные, которые приносят прибыль и за которыми и нужно охотиться. Конверсия так и расcчитывается, как отношение общего количества посетителей к тем, которые совершили нужное действие — конверсию. Чем выше конверсия, тем выше качество лендинга.

можно ли сделать лендинг самому

конечно можно. Самому можно сделать все, гвоздь забить, машину починить, даже самолет построить… маленький. Есть масса онлайн сервисов, создающих лендинги автоматически и бесплатно. Но наша миссия в другом, мы служим тем, кто не хочет или не имеет возможности заниматься этим самостоятельно. Наше мнение: сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник ))

SEO и cимантика

Точно так же, как и обычный сайт, лендинг (landing page) нужно продвигать, т.е. делать так, чтобы его видели потенциальные покупатели. Принципиально отличаются несколько способов продвижения, это SEO-продвижение и контекстная реклама. SEO — это Search Engine Optimization — оптимизация содержания страницы или семантика и её кода для более высокой выдачи поисковыми машинами интернет, т.е. это поисковое продвижение. Этот тип продвижения страницы или веб сайта позволяет получить целевого покупателя, т.к. люди задают поисковые запросы, соответствующие товарам или услугам, которые Вы продаете и чем выше ваш сайт в выдаче, тем больше шансов что купят именно у вас.

Заказать посадочную страницу

Минусы лендингов

Главный минус лендинга, — это невозможность его бесплатного продвижения, т.к. как страница, практически не содержит семантической информации. Все призывы к действию, из которых в основном и состоит страничка лендинга, совершенно не относятся к теме продаваемого товара и не являются ключами, по которым можно его продвигать. Поэтому получить трафик органического поиска лендингом не получится. Популярность же таких одностраничных сайтов вызвана скорее всего рекламой поисковиков, продвигающих свои платные услуги контекстной рекламы, объявления которой и ведут обычно на лендинг. Преимущество лендинга конечно очевидны, контекстная реклама работает мгновенно, а получить бесплатный органический трафик — тяжелый многомесячный труд. Выбирать, конечно вам.

контекстная реклама

контекстная реклама, это тот самый вид интернет рекламы, который предлагают Google AdWords и Yandex Direct. Данные рекламные сети можно назвать баннерными, но их отличие от последних в динамике, т.е. содержание баннеров могут меняться. Благодаря большому количеству пользователей данных сетей, ваши рекламные объявления показываются огромной аудитории, и не просто аудитории, а целевой аудитории, т.к. и Yandex Direct и Google AdWords «следят» за пользователями и показывают рекламу в тему тем пользователям, которые однажды искали этот товар в поисковиках. Поэтому эффективность такой рекламы оказывается очень высокой.

какой вариант продвижения выбрать

конечно оба. И SEO продвижение и контекстная реклама в интернет не мешают друг другу, а только дополняют. Хотя SEO продвижение подразумевает, что страница, даже если это лендинг, т.е. одностраничный сайт, должен иметь содержание с определенным количеством ключевых слов, а для лендингов характерны в основном призывы к действию, при умелом редактировании это возможно и нужно совмещать. SEO начинает работать не сразу, для индексации страниц поисковиками нужно время, тогда как контекстная реклама начинает работать сразу и позволяет проводит оперативные рекламные кампании по конкретным группам и отдельным товарам, позволяет делать тонкие настройки по местности и аудитории. Однако грамотная настройка рекламных кампаний требует определенной квалификации. Если номенклатура товаров небольшая, то можно делать это все самому и со временем научиться всем тонким настройкам рекламных сетей, но настройка рекламных кампаний для большого ассортимента товаров сделать это самостоятельно невозможно, придется привлекать специалистов, лучше сертифицированных, как мы.

Leave a Reply:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *