самостоятельная настройка Google AdWords

открытие аккаунта в Гугл Адвордс

Гугл Адвордс (Google AdWords) одна из наиболее эффективных рекламных сетей в интернет. Вряд ли стоит описывать необходимость её использования. Мы коротко расскажем как начать рекламную кампанию в Гугл Эдвордс тем, кто хочет попытаться это сделать самостоятельно. Несколько простых и понятных шагов, которые помогут вам начать рекламировать свои товары и услуги в интернет, и которые в тоже время покажут, что без специалиста вам не обойтись.

Стоимость пользования Google AdWords или Yandex Direct вполне доступна и оправдана и может начинаться от $ 100 в день.


навигация по сайтувернуться на главную страницу | Landing Page | реклама в Google AdWords и Yandex Direct | Landing Page | самостоятельная настройка Яндекс Директ (Yandex Direct)


1. Регистрация аккаунта в Google

Войдите в свой аккаунт в Гугл, если таковой у Вас есть, если нет, нужно его зарегистрировать.

2. Регистрация аккаунта в Google AdWords

после входа в Гугл, в правом верхнем углу будет такой значок  , там нужно выбрать "Все сервисы Гугл" и найти AdWords или просто в адресной строке браузера наберите "adwords.google.com".

 

3. Создать рекламную кампанию

Далее все просто, Гугл, в общем то, сам подсказывает дальнейшие шаги - "Создать кампанию", хотя есть и варианты, например "создать расширенную кампанию", на Ваше усмотрение, можно сделать все сразу или внести изменения позже.

4. Настройка рекламной кампании

Когда рекламная кампания создана, её нужно настроить. Тут начинаются варианты, т.к. каждому виду бизнеса, каждому типу продаж, каждому виду товаров следует отдавать предпочтение своему набору настроек, и тут уже должны думать Вы сами, т.к. никто лучше вас не знает ваших нужд и ваших товаров. Выберите вариант сети, где вы хотите проводить свою рекламу. Например: "Только поисковая сеть" - реклама вашего товара будет показываться в результатах поиска Гугл на первых позициях, т.е. её увидят покупатели, которые ищут ваш товар. "Только контектстно-медийная сеть" - ваш товар будет рекламироваться на сайтах-партнерах Гугл, тем покупателям, которые когда либо искали ваш товар в Гугле. Конечно было бы здорово выбрать максимум опций, но это не бесплатно.

5. Бюджет рекламной кампании

Самый больной вопрос. Эффективная рекламная кампания та, что приносит максимум продаж за минимум расходов на рекламу. Чтобы настроить эффективную рекламную кампанию нужны некоторые знания и опыт, и с первого раза настроить правильно вряд ли удастся. Так или иначе придется изучать вопрос и экспериментировать. Стоимость кликов и конверсий непостоянна и меняется в зависимости от количества ваших конкурентов, проводящих рекламу аналогичного товара. Поэтому Вы можете либо самостоятельно контролировать ситуацию на рынке ваших товаров, либо предоставить это роботу Гугла. Вам решать.

6. Группы объявлений и ключевые слова

Тоже очень важный вопрос. От того насколько точно вы подберете ключевые слова, на которые будет показываться ваше объявление, зависит напрямую та самая эффективность продаж. Количество ключевых слов и фраз может достигать нескольких сотен, поэтому для их подбора существует масса программ и инструментов, позволяющих автоматизировать этот процесс. Сам Гугл тоже предлагает варианты и инструменты на эту тему, хотя и нельзя сказать, что они самые лучшие, но для начала и получения представления о том как это работает, они вполне подойдут.


Типы соответствия и модификаторы ключевых слов в Google AdWords

что такое тип соответствия

Здесь имеется ввиду соответствие ключевых фраз поисковому запросу. В идеале они должны совпасть, чтобы ваша реклама сработала. Соответствие может быть в нескольких вариантах, а именно AdWords, предлагает их пять.

  1. Широкое соответствие

    Единственный тип соответствия, который используется для рекламы в контекстно-медийной сети. В поисковой сети наряду с широким соответствием, используются и все остальные. Связано это с тем, что данный тип соответствия обеспечивает максимально широкий охват по ключевым словам и фразам, где слова используются в любом порядке. Используется по умолчанию.


  2. Широкое соответствие с модификатором

    Модификатор широкого соответствия позволяет отсеять мусор запросов, т.е. позволяет настроить рекламную кампанию более точно по Вашим ключам. Обозначается оператором "+"

  3. Фразовое соответствие

    Когда нужно закрепить отклик рекламы на определенную поисковую фразу используют данное соответствие, оператором которого являются кавычки "". При этом реклама будет показываться на синонимы, опечатки и словоформы.


  4. Точное соответствие

    Фраза, заключенная в квадратные скобки [] будет требовать точного соответствия поискового запроса ключевой фразе.


  5. Минус слова

    Минус слова используются чтобы выключить показы по конкретному слову. Работает только на уровне кампании. К нужному слову просто добавляется знак минус -.


WhatsApp +7 495 5890100
email:

http://cmad.ru

Москва, Россия  ®
Яндекс.Метрика