самостоятельная настройка Yandex Direct

Yandex Direct пожалуй самая эффективная рекламная сеть в российском интернете и её использование залог к успешным продажам на территории России. Если вы начинающий продавец, желающий раскрутить свой бизнес самостоятельно и сэкономить на "настройщиках" рекламных кампаний, то несколько простых советов по настройке придутся вам кстати. Хотя сэкономить вряд ли удастся, т.к. на экспериментах можно израсходовать весь рекламный бюджет за минуты.

Стоимость использования Yandex Direct вполне доступна и оправдана и может начинаться от $ 100 в день.


навигация по сайтувернуться на главную страницу | Landing Page | реклама в Google AdWords и Yandex Direct | самостоятельная настройка Google AdWords


1. Регистрация аккаунта в Яндексе

скорее всего учетная запись в Яндексе у Вас уже есть и нужно просто в неё войти, залогиниться. Если все таки такой учетной записи нет, то её нужно создать.

2. Регистрация в Яндекс Директ

после входа в Яндекс, переходим по ссылке https://direct.yandex.ru и регистрируемся

3. Создание рекламной кампании

"Разместить рекламу" - это та самая желтая кнопка, на которую надо нажать. Выбираем страну и тип рекламной кампании, которая вам нужна и нажимаем "начать пользоваться сервисом".

4. Настройка рекламной кампании в Яндексе

Когда рекламная кампания создана, её нужно настроить. Тут начинаются варианты, т.к. каждому виду бизнеса, каждому типу продаж, каждому виду товаров следует отдавать предпочтение своему набору настроек, и тут уже должны думать Вы сами, т.к. никто лучше вас не знает ваших нужд и ваших товаров, регионов продаж и ключевых и минус слов. Если вы путаетесь в ключевых и минус словах, то возможно будет дешевле прибегнуть к помощи специалиста по Яндекс Директ.

5. Создание группы объявлений

6. Группы объявлений и ключевые слова

Очень важный вопрос. От того насколько точно вы подберете ключевые слова, на которые будет показываться ваше объявление, зависит напрямую та самая эффективность продаж. Количество ключевых слов и фраз может достигать нескольких сотен, поэтому для их подбора существует масса программ и инструментов, позволяющих автоматизировать этот процесс. Яндекс имеет собственный сервис подбора ключевых слов, основанный на статистике поисковых запросов Яндекса, который называется WordStat.Yandex.RU


Типы соответствия в Яндекс Директ

Типы соответствий в Яндекс Директ близки по своему функционалу типам соответствия в Гугл Адвордс, но имеют некоторые отличия в операторах и функциях, поэтому одни и те же настройки в системах, могут давать совершенно разный результат в показах Вашей рекламы и именно от этих настроек будет зависеть заработаете ли Вы на рекламе или выбросите деньги на ветер.


  1. Широкое соответствие

    Ключевая фраза прописывается без операторов. В этом случае объявление будет показываться по всем словоформам ключевой фразы и в любой комбинации и с любыми дополнительными словами.
  2. Модификаторы широкого соответствия

    Для некоторого уточнения широкого соответствия, могут использоваться дополнительные функции или модификаторы - минус-слова и принудительное включение слова в запрос. Данные функции обозначаются соответственно знаками "-" и "+" и позволяют, например сделать обязательное включение в запрос предлогов и исключить массу поискового мусора.

  3. Фразовое соответствие

    Ключевая фраза заключается в кавычки "" и позволяет ограничить показы только по словоформам ключевой фразы.

  4. Точное соответствие

    Можно зафиксировать форму слова в запросе поставив перед ним восклицательный знак. Это позволит исключит совпадения слов совпадающих по написанию, но имеющих разное значение. Русский язык очень богат !

  5. Фиксированный порядок слов

    Иногда бывает необходимость зафиксировать порядок слов в запросе и это можно сделать заключив ключевую фразу в квадратные скобки []. Это позволит осуществить показ Вашего объявления только по запросу в котором порядок слов совпадает с Вашим.


WhatsApp +7 495 5890100
email:

http://cmad.ru

Москва, Россия  ®
Яндекс.Метрика