полезные советы при работе с контекстной рекламой

навигация по сайту: вернуться на главную страницу | Landing Page | реклама в Google AdWords и Yandex Direct | самостоятельная настройка Google AdWords


Контекстная реклама очень мощный инструмент современной торговли и несколько полезных советов помогут повысить её эффективность.

Стоимость использования контекстной рекламы вполне оправдана и даже бюджет в $ 100 в день могут принести заметное повышение уровня продаж.

1. Изучение опыта конкурентов

Можно долгое время собирать ключи и подбирать модификаторы и несомненно Вы добьетесь успеха, но гораздо проще и правильнее изучить опыт тех, кто успеха уже добился и поступить по китайски. Можно, конечно добавить и своего.

2. Сегментирование и А/В тестирование

Обязательно нужно освоить сегментирование и А/В тестирование рекламных кампаний. Эти инструменты помогут повысить эффективность контекстной рекламы путем "тонкой настройки в резонанс"

3. Регулярный анализ рекламной кампании

Конечно, изучение статистики, - абсолютно необходимая вещь, чтобы произвести настройку рекламной кампании. Даже если вы переняли опыт у ведущих конкурентов, у Вас это может работать не так, как у них. Опытные директологи проводят настройки кампаний по мере накопления статистики по ключевикам. Можно это делать и чаще, но более короткая статистика может оказаться менее показательной. Нужно обращать внимание на выходные дни, сезон отпусков и т.д., когда запросов может быть реально меньше.

4. Быстрые ссылки

Непременно нужно использовать быстрые ссылки. Они "украшают" ваше объявление и придают ему более информативный и солидный вид. Посетитель всегда решит, что там он найдет больше полезной для него информации и выберет ваше объявление среди других.

5. Кросс-минусовка

Дубли ключей снижаю CTR и увеличивают стоимость клика, поэтому нужно всегда обращать внимание на предупреждение системы о кросс-ключах и удалять их.

6. Группы объявлений и ключевые слова

Очень важный вопрос. От того насколько точно вы подберете ключевые слова, на которые будет показываться ваше объявление, зависит напрямую та самая эффективность продаж. Количество ключевых слов и фраз может достигать нескольких сотен, поэтому для их подбора существует масса программ и инструментов, позволяющих автоматизировать этот процесс. Яндекс имеет собственный сервис подбора ключевых слов, основанный на статистике поисковых запросов Яндекса, который называется WordStat.Yandex.RU



WhatsApp +7 495 5890100
email:

http://cmad.ru

Москва, Россия  ®
Яндекс.Метрика